travel to Russia
when will travel restart
 
Коронавирус Covid 19 благополучно пересекает Россию
05.04.2020

Коронавирус Covid 19 благополучно пересекает Россию и распространение минимально

Коронавирус (Covid 19) мирно пересек Россию, поскольку эта пандемия и эпидемия не распространились на российские территории, как большая часть Европы и мира, благодаря мерам российского правительства и осведомленности россиян распространение вируса было минимальным и в небольшом масштабе, и было зафиксировано количество случаев низкого уровня инфекции и определенных мест, что заставляет нас сказать, что в течение нескольких недель травмы исчезнут из России, колесо жизни вернется к нормальной жизни на российской земле, а аэропорты Вернемся к приему путешественников и туристов.

Меры российского правительства по предотвращению вспышки Коронавируса:

От начала заражения вирусом Короны (Covid 19) до некоторых случаев в России российское правительство приняло строгие меры по предотвращению распространения эпидемии, когда были начаты карантинные меры для зараженного иностранца и их изоляции, затем Вся российская федеральная граница с соседством была закрыта, а затем рейсы были прекращены в и из России.

Затем были приняты карантинные меры для граждан, особенно в Московской области, в качестве меры предосторожности для предотвращения распространения вируса Короны, при этом работа была полностью приостановлена ​​в качестве оплачиваемого отпуска для работников и рабочих.

Российское правительство также приняло санитарные процедуры, соблюдаемые при стерилизации всех объектов и дорог, в интересах безопасности граждан и российских земель.

 

Статистика Covid 19 в России до 4/4/2020 вечера:

Количество подтвержденных инфекций: 4731

Количество выздоровевших: 333

Количество смертей: 43

Чтобы узнать подробности, нажмите здесь

 

Россия отправила помощь в Италию и Америку

Там, где российское министерство обороны направило эскадрилью самолетов в Россию с полным лабораторным и стерилизационным оборудованием, специалистами и детекторами и многими другими, чтобы помочь правительству Италии в борьбе с вирусом короны.

Россия также объявила, что отправила медицинское оборудование в Соединенные Штаты Америки, чтобы предотвратить распространение Covid 19.

 

Путешествие в Россию:

Если вы планируете поездку в Россию или планировали ранее, будьте готовы в течение предстоящего периода получить приглашение на российскую визу и спланировать поездку с этого момента, поскольку Россия была и остается одной из стран мира в сфере безопасности, и риски в этом это незначительно. Он исчезнет через несколько недель, и самолеты вернутся к работе. Помните, что вы прекрасно проведете лето в прекрасной России. а на официальном веб-сайте Your Rus для выдачи визовых приглашений в Россию вы получите российское письмо-приглашение после объявления о возобновлении поездки в Россию и из нее, а также очень быстро получите у нас визу, если вы хотите заниматься туризмом или бизнесом.

 

Подпишитесь на нас в Twitter, чтобы узнать, что нового

 

Leave a reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

travel to Russia
when will travel restart
 
Coronavirus Covid 19 crosses Russia safely
04.04.2020

Coronavirus Covid 19 crosses Russia safely and the spread is minimal

Coronavirus (Covid 19) crossed Russia peacefully, as this pandemic and epidemic did not spread to the Russian territories as most of Europe and the world, all thanks to Russian government measures and awareness of the Russian people, the spread of the virus was minimal and on a small scale, and the number of low infections and specific places was recorded, Which makes us say that within a few weeks, the injuries will disappear from Russia, the wheel of life will return to normal on Russian soil, and the airports will return to receiving travelers and tourists.

The Russian government’s measures to prevent the outbreak of the Coronavirus:

From the beginning of the infection of the Corona virus (Covid 19) to some cases in Russia, the Russian government took strict measures to prevent the spread of the epidemic, where the quarantine measures were started for the infected Foren and their isolation, then the entire Russian federal border with the neighborhood was closed, and then flights were stopped to and from Russia.

The quarantine measures were then taken to the citizens, especially in the Moscow region, as a precautionary measure to prevent the spread of the Corona virus, with work being suspended completely as a paid holiday for employees and workers.

The Russian government also adopted the health procedures followed, from sterilization of all facilities and roads, in the interest of the safety of citizens and Russian lands.

 

Statistics of Covid 19 in Russia until 4/4/2020 evening:

Number of confirmed infections: 4731

Number of people recovered: 333

Number of deaths: 43

For more details, click here

 

Russia has sent aid to Italy and America:

Where the Russian Ministry of Defense sent a squadron of aircraft to Russia, with a full laboratory and sterilization equipment, specialists and detectors and many others to help the Italian government in the fight against the Corona virus.

Russia has also announced that it has sent medical equipment to the United States of America to help prevent the spread of Covid 19.

 

Traveling to Russia:

If you are planning to travel to Russia, or previously planned, be prepared during the coming period to obtain an invitation to the Russian visa and plan your trip from now, as Russia was and still is one of the world’s security countries and the risks in it are negligible. It will go away within a few weeks and the planes will return to work. Remember that you have a wonderful summer to spend in beautiful Russia. and with Your Rus the official website for issuing visa invitations to Russia, you will get a Russian invitation letter upon the announcement of the resumption of travel to and from Russia, and you will receive the visa with us very quickly if you want tourism or business.

Follow us on Twitter to find out what’s new

 

Leave a reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *