Город Краснодар
11.12.2019

Город Краснодар

Наверняка все слышали об этом городе, ведь он сердце юга России. Краснодар расположен на правом берегу реки Кубань. И является Административным центром Краснодарского края. Как говорят местные «Если есть на свете рай-это Краснодарский край». Город, где зима длится всего несколько дней, а максимальная температура достигает -10. Конечно, тут не едят бананов с пальм, но есть здесь кое-что более интересное… Краснодарцы могут устроить себе выходной на берегу моря,потратив на дорогу всего пару часов. Вот что значит сердце юга!

Туристические достопримечательности

Но и сам город насыщен достопримечательностями и завораживающей архитектурой. Люди здесь приветливые, громкие. Ярмарки Краснодара – это маленькая Турция, где можно прочувствовать историю казачьей сталицы. Ведь именно этот город Екатерина вторая 30 июня 1792 года подарила казакам на вечное владение, а в 1793 году черноморскими казаками был основан нынешний город Екатеринодар, первоначально как военный лагерь, а позднее как крепость. Местные чтят историю родного города и на площадях исполняют национальные песни и танцы.

По городу Краснодар

На данный момент город разрастается и модернизируется. Множество уютных кафе на главной улице Красной, кинотеатры, парки, рестораны, развлекательные и торговые центры, ну и, конечно же природа. Горы, леса, золотые поля, луга – все это Краснодар. Конечно, не обошлось и без поющих фонтанов. В городе таких фонтана два. Один находиться на Кинотеатре «Аврора», а второй на театральной площади. Здесь вечерами жители собираются, чтобы послушать классическую музыку и зарядиться энергией на следующую неделю.

А теперь давайте перейдем к достопримечательностям города. И первое на что нужно обратить внимание и обязательно посетить –это знаменитый парк имени Сергея Галицкого.

 

1. Парковый комплекс «Краснодар»

Парковый комплекс - Краснодар

Парковый комплекс “Краснодар” – одно из самых популярных мест в городе. Здесь есть целых 30 различных зон, где каждый найдет что-то интересное для себя. Одно из самых необычных мест парка Галицкого в Краснодаре – амфитеатр, вмещающий в себя 200 человек. Летом здесь проходят показы фильмов на сорокаметровом экране для всех желающих, театральные постановки и концерты местных музыкальных групп. Парковый амфитеатр – одно из любимейших мест для фотографирования гостей парка.

2.Театр «Драмы».

Театр Драмы - Краснодар

Краснодарский академический театр драмы им. Горького образован 29 апреля 1920 года. Тогда он получил название Зимний театр. Образование Зимнего театра положило начало всей театральной жизни Екатеринодара — Краснодара. К его созданию были причастны выдающиеся деятели культуры С. Маршак, Д. Фурманов и известный режиссер-новатор В. Мейерхольд, служивший в тот период начальником подотдела искусств на Кубани.

3. Колесо обозрения в парке Горького.

Колесо обозрения в парке Горького

Краснодар: Высота колеса-52 метра, что позволяет ему занимать 3-ее место в России по высоте. Самое подходящее место чтобы рассмотреть город с высоты птичьего полета

4. Граффити

Граффити

Граффити - Краснодар

Граффити - Россия

Граффити - Краснодар

 

В Краснодаре можно встретить очень много изображений на стенах, что придает городу пикантность и романтичность.

5. Торговые центы

Торговые центы - Краснодар

Краснодар: Этот торговый центр «Мега» – и есть достопримечательность. Приятно посетить места, где все сделано с любовью и душой к людям. Бесплатные детские площадки, места отдыха скрасят ваш день.

6. Музей «Россия –моя история»

Музей Россия –моя история

Исторические парки «Россия – Моя история» – самый масштабный экспозиционный комплекс в России. География его площадок простирается через всю Россию и насчитывает 19 городов: Волгоград, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Махачкала, Москва, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Саратов, Ставрополь, Тюмень, Уфа, Южно-Сахалинск, Якутск.

Исторические парки

Исторические парки - Краснодар

Исторические парки - Краснодар

Исторические парки

Получить визовое приглашение в Россию – YourRus

Следуйте за нами в Telegram

 

 

×

Powered by WhatsApp Chat

× How can I help you?

travel to Russia
when will travel restart
 
Krasnodar city
11.12.2019

Krasnodar city

Surely everyone heard about this city, because it is the heart of the south of Russia. Krasnodar is located on the right bank of the Kuban River. And it is the administrative center of the Krasnodar Territory. As the locals say, “If there is paradise in the world, it is the Krasnodar Territory.” A city where winter lasts only a few days, and the maximum temperature reaches -10. Of course, they don’t eat bananas from palm trees, but there is something more interesting here … Krasnodar residents can arrange a day off on the seashore, spending only a couple of hours on the road. That is what the heart of the south means!

Tourist attractions

But the city itself is full of sights and fascinating architecture. The people here are friendly, loud. Krasnodar fairs are a small Turkey where you can feel the history of the Cossack capital. Indeed, it was this city that Catherine the second gave to the Cossacks on eternal possession on June 30, 1792, and in 1793 the present city of Ekaterinodar was founded by the Black Sea Cossacks, initially as a military camp, and later as a fortress. Locals honor the history of their hometown and perform national songs and dances in the squares.

Krasnodar sights

At the moment, the city is expanding and modernizing. Many cozy cafes on the main street of Krasnaya, cinemas, parks, restaurants, entertainment and shopping centers, and, of course, nature. Mountains, forest, golden fields, meadows – all this is Krasnodar. Of course, not without singing fountains. There are two such fountains in the city. One of the cinema “Aurora”, the second in the theater square. Residents gather here to listen to classical music and recharge their batteries for the next week.

Now let’s move on to the sights of the city. And the first thing you need to pay attention to and be sure to visit is the famous Sergey Galitsky park.

 

1. Park complex “Krasnodar”

Park complex - Krasnodar

The park complex “Krasnodar” is one of the most popular places in the city. There are as many as 30 different zones where everyone will find something interesting for themselves. One of the most unusual places of the Galitsky park in Krasnodar is an amphitheater with a capacity of 200 people. In the summer there are screenings of films on the 40-meter screen for everyone, theatrical productions and concerts of local music groups. Park amphitheater is one of the favorite places for photographing guests of the park.

2. Theater “Drama”.

Drama Theater - Krasnodar

Krasnodar Academic Drama Theater. Gorky was formed on April 29, 1920. Then it was called the Winter Theater. The formation of the Winter Theater laid the foundation for the whole theatrical life of Yekaterinodar – Krasnodar. Prominent cultural figures S. Marshak, D. Furmanov and the famous innovative director V. Meyerhold, who at that time served as the head of the arts department in the Kuban, were involved in its creation.

3. Ferris wheel in the Gorky Park.

Ferris Wheel in Gorky Park

Krasnodar: The height of the wheel is 52 meters, which allows it to occupy the 3rd place in Russia in height. The most suitable place to view the city from a bird’s eye view

4. Graffiti

Graffiti

Graffiti - Krasnodar

Graffiti - Russia

Граффити - Краснодар

 

In Krasnodar, you can find a lot of images on the walls, which gives the city piquancy and romance.

5. Shopping Cents

Shopping Cents - Krasnodar

Krasnodar: This shopping center “Mega” is the attraction. It is nice to visit places where everything is done with love and soul for people. Free playgrounds, recreation places will brighten up your day.

6. Museum “Russia – my history”

Museum Russia - my story

The historical parks “Russia – My History” are the largest exhibition complex in Russia. The geography of its sites stretches across Russia and has 19 cities: Volgograd, Yekaterinburg, Kazan, Krasnodar, Makhachkala, Moscow, Nizhny Novgorod, Novosibirsk, Omsk, Perm, Rostov-on-Don, Samara, St. Petersburg, Saratov, Stavropol, Tyumen , Ufa, Yuzhno-Sakhalinsk, Yakutsk.

Historical parks

Historical Parks - Krasnodar

Historical Parks - Krasnodar

Historical Parks

Get a visa invitation to Russia  – YourRus

Follow us on Telegram

 

 

Leave Comment
  1. 1

    blog

    Thank you for some other informative web site. The place else may just I am getting that type
    of info written in such a perfect approach? I have a undertaking that I’m
    simply now operating on, and I have been on the look out for such info.