ЛУЧШИЕ ТУРИСТИЧЕСКИЕ МЕСТА, КОТОРЫЕ СТОИТ ПОСЕТИТЬ. России
12.07.2020

ЛУЧШИЕ ТУРИСТИЧЕСКИЕ МЕСТА, КОТОРЫЕ СТОИТ ПОСЕТИТЬ. России

Россия является крупнейшей территорией суши, которая предлагает широкий спектр туристических достопримечательностей, если они хотят посетить Россию и для нее требуется российская виза, начиная с высоких гор, плавая по глубоким озерам, путешествуя по самым длинным железным дорогам, шагая по улицам красивых городов, и глазами свидетелей мировой классической древней культуры. Легко получить туристическую визу делает его обязательным для посещения в самой северной части Азии и самой восточной части Европы. Если человек ступает по лестнице Кремля или путешествует по Транссибу, поездка по России – это незабываемый опыт жизни одного человека. Помня о мечтах туриста, отправляясь в путешествие по стране,

 

некоторые из обязательных пунктов назначения объясняются в следующих параграфах:

Транссибирская магистраль:

Строительство началось в царствование Александра III в 1891 году, и было завершено его преемником Николаем II в 1916 году. Поезд оборудован различными шпалами первого, второго и третьего класса, во многих из которых имеются отдельные ванные комнаты и душевые, которые с удовольствием используются путешественниками. Многие путешественники, которые приезжают в Россию, используют эту знаменитую линию.

Транссибирская магистраль
Транссибирская магистраль

 

Долина Гейзеров:

Второе по величине месторождение, содержащее гейзеры, расположено на полуострове Камчатка в Дальневосточном регионе России. Открытое в начале 1940-х годов, оно стало одной из знаменитых туристических достопримечательностей России, расположенных на Камчатке и которые посещаются и путешественниками, и учеными, получающими визу для изучения науки гейзеров.

Долина Гейзеров
Долина Гейзеров

 

Гора Эльбрус:

Расположенный на территории Южного Кавказского хребта, Эльбрус входит в список одних из самых высоких вершин. Эта гора безумно привлекает альпинистов, которые получают российскую визу только для того, чтобы подняться на эту знаменитую вершину. В российской туристической отрасли установлена система канатной дороги, которая способна перевозить людей на гору на высоту до 3800 метров.

Гора Эльбрус
Гора Эльбрус

 

Сочи:

Географически расположенный на берегу Черного моря, Сочи является одним из самых популярных мест для занятий зимними видами спорта. Он известен проведением зимних Олимпийских игр 2014 года в России. Процесс получения российской визы был упрощен после проведения чемпионата мира по футболу 2018 года. Сочи также известен своей самой успешной на севере России посадкой деревьев.

Сочи
Сочи

 

Озеро Байкал:

Самое глубокое и старейшее озеро на Земле привлекает почти всех туристов во время их путешествий по Транссибирской магистрали. Известным фактом об озере Байкал является то, что оно содержит почти 20 процентов всей пресной воды в мире. Местное население считает, что ему 25 миллионов лет. Озеро окружено горами, что еще больше усиливает его красоту и уникальность. Его также называют сибирской жемчужиной из-за кристально чистой воды, и потому что оно является домом для нескольких отелей и курортов, что делает окрестности выдающимся местом для отдыха. Будучи самым глубоким озером мира, оно является усладой для глаз туристов, которые получили российскую визу с целью поплавать в одной из самых глубоких пресных вод мира.

Озеро Байкал
Озеро Байкал

 

Москва:

Столица России – это важнейший город России не только по политическим причинам, но и благодаря своим знаменитым туристическим курортам и достопримечательностям. Население около 12 миллионов человек также хорошо известно своим богатым искусством, что ставит его в один ряд с другими крупными городами России. Купола луковичной формы, которые в основном являются церквями, заполняют линию горизонта Москвы и завлекают туристов получить русскую визу, чтобы увидеть наполненную историей богатую культуру.
Выдающаяся архитектура, Кремлевская Красная площадь является одной из самых больших площадей в мире. В городе также находятся статуи Сталина и Ленина, знаменитых лидеров России 20-го века. Кремль является обязательной туристической точкой для всех, кто посещает Россию в целом и Москву в частности. Он является домом для государственных чиновников страны. Территория площадью около 250 акров заполнена арсеналом, который наполнен современными царскими сокровищами исторического прошлого, а также содержит выставку бриллиантового фонда – ювелирной коллекции, содержащей 200 каратов бриллиантов, подаренных Екатерине II.

Москва
Москва

 

Санкт-Петербург:

Санкт-Петербург ни в коем случае не уступает Москве по количеству достопримечательностей, и люди, которые приезжают в Россию, считают невозможным посетить все места за один день. По сравнению с Москвой, он наполнен более европейским видом, одновременно перемешанным с российской историей, который можно почувствовать на каждом углу города. Благодаря огромной красоте и системе каналов, город известна как “Северная Венеция”.
Многие путешественники и историки получают российскую визу для посещения второго по величине музея культурного искусства в мире.Эрмитаж, пожалуй, самая известная достопримечательность Санкт-Петербурга. Среди других известных достопримечательностей – Юсуповский дворец и Исаакиевский собор. Последний построен в 19 веке Русским православным музеем.
В получасовой поездке от центра, построенный в 1700-х годах как летняя резиденция императора Петра I, он является копией Версальского дворца во Франции. Это снова более увлекательное туристическое место.

Санкт-Петербург
Санкт-Петербург

 

 

Россия имеет богатую культуру , которую легко можно изучить благодаря упрощенной процедуре получения российской визы. Многие люди со всего мира приезжают в Россию в связи с историей прошлых императоров и царей, которая становится более понятной для туриста, как только они видят Кремль, соборы в Москве и Санкт-Петербурге. Более того, самый длинный железнодорожный маршрут Транссибирской магистрали проходит через множество туристических достопримечательностей, и, увидев их, они не могут игнорировать такую живописную красоту.

 

Подписывайтесь на нас

Your Rus Instagram page

×

Powered by WhatsApp Chat

× How can I help you?

TOP TOURIST DESTINATIONS TO MUST VISIT IN RUSSIA
09.07.2020

TOP TOURIST DESTINATIONS TO MUST VISIT IN RUSSIA

Russia is the largest land area country that offers a broad spectrum of tourist attractions if they want to visit Russia and require Russian Visa for it starting from high mountains, sailing over deep lakes, traveling in the longest railways, stepping in streets of beautiful cities, and eye witnessing the world’s classical ancient culture. Easy to obtain a travel visa makes it a must-visit place in the northernmost part of Asia and the easternmost part of Europe. If a person is stepping foot on stairs of Kremlin or traveling in trans-Siberian, the travel trip of Russia is a never forgotten experience in one person’s life. Keeping in mind the dreams a tourist has in mind once he sets off for travel to a country,

 

some of the must-visit destinations is explained in succeeding paragraphs:

Trans-Siberian Railway:

Began construction in the reign of Tsar Alexander III in 1891 and completed by his successor Nicholas II, in the year of 1916, famously known as the line of Tsars. The train is equipped with a variety of first, second, and third-class sleepers with many containing private bathrooms, and showers are extensively used by many travelers as a stay over the night once they have to travel from one destination to the other. Many travelers who come to visit Russia they travel on this famous line.

Trans Siberian Railway
Trans Siberian Railway

 

Mount Elbrus:

Located in Southern Russia’s mountain Range of Caucasus, Elbrus is included in the list of one of the seven highest peaks on each continent. It is an attraction for mountaineers who solely want to get Russian visa to climb this famous peak. The Russian tourism industry has installed a system of the cable car which is capable of transporting the people up to a height of 3800 meters on the mountain.

Mount Elbrus
Mount Elbrus

 

Valley of Geysers:

The second-largest field containing geysers in the world is situated on the peninsula of Kamchatka in the Far East region of Russia. Discovered in the early 1940s, it has become one of the famous tourist attractions for visit Russia located in Kamchatka and is visited by thousands of travelers and scientist get the visa to study science behind these geysers around the clock.

Valley of Geysers
Valley of Geysers

 

Sochi:

Geographically located on the bank of the Black Sea, Sochi is one of the destinations for great winter sports destinations. It is famously known for hosting the 2014 winter Olympics which held in Russia. Process of getting Russian Visa was streamlined after holding the 2018 FIFA world cup. Sochi is also famously known for its highest tree plantation in the northern region of Russia.

Sochi 21
Sochi

 

Lake Baikal:

Deepest and oldest lake on Earth, Lake Baikal attracts almost all tourists on their journey on the Trans-Siberian railway. It is a famous fact about Lake Baikal that it contains almost 20 percent of the complete world’s freshwater. The local population believes it to have an age of 25-million years old. Lake is surrounded by mountains which further adds to its beauty and uniqueness. Commonly known as the Siberian pearl due to its clearest water, it is home to several hotels and resorts, making the surrounding area an outstanding vacation destination. Being deepest lake of the world it is a famous attraction for tourists to get Russian visa and float in one of the world’s deepest freshwaters.

Lake Baikal
Lake Baikal

 

Moscow:

The capital city of Russia, it is the most famous and important city in Russia, not only for political reason being but due to its famous tourist resorts and attractions. The population of approximately 12 million is also well known its rich art, makes it outclass in a race among other major cities of Russia. Domes of onion shapes which are mostly churches fill the skyline of Moscow and force tourists to get Russian Visa in order to visit Russia filled with history and are testimony of a rich culture.
An outstanding architecture, Kremlin Red Square is one of the largest squares in the world of its kind. City also contains statues of Stalin and Lenin, famous leaders of Russia in the 20th century. The Kremlin is a must-see tourist attraction for anyone visiting Russia in general and Moscow in particular. It is home to the nation’s governmental officials. Grounds of around space of 250 acres are filled with armory is filled with state of the art royal treasures of the historical past, and also contains an exhibition of the diamond fund, a jewelry collection that contains 200 carats of diamond presented to Catherine the Great.

Moscow 20
Moscow

 

St. Petersburg:

Though smaller in size than Russia, St Petersburg has so many attractions filled in it that people who visit Russia consider it impossible to visit all places in one day. If compared to Moscow, it is filled with more of a European look mixed with Russian history which one can feel around every corner of the city. mixing in with history around every corner. Due to immense beauty and canal system, it is famously known as Venice of North.
Many travelers and historian get Russian visa to visit the second-largest museum of cultural art in the world, Hermitage Museum is perhaps St. Petersburg’s most well-known attraction for tourists. Among the other famous are Moika Palace and 19th-century Russian Orthodox Museum St. Isaac’s Cathedral.
On a journey of half an hour, built in the 1700s as a summer’s residence of emperor Peter the Great, it is a copy of the Versailles’s palace in France. It is yet again a more fascinating tourist site.

St. Petersburg 2020
St. Petersburg

 

 

Russia has a rich culture and has streamlined Russian visa obtaining procedure that many people all around the globe come to visit Russia due to history of past emperors and Tsars which becomes visible to a tourist once they see Kremlin, Cathedrals in Moscow, and St. Petersburg. Furthermore, the longest train journey of Trans-Siberia takes visitors across many tourist attractions which once they see are forced to visit as being human beings they can’t ignore such scenic beauty and let it go past in front of their eyes.

 

Follow us

Your Rus Instagram page

×

Powered by WhatsApp Chat

× How can I help you?